The Sims 3 Райские острова


Всем привет! Итак, вышло новое дополнение к  игре The Sims 3. Давайте подробнее разберем что же нового и интересного предлагают нам разработчики в этом дополнении.
Конечно само название говорит само за себя, теперь симсы смогут наслаждаться новой жизнью на островах.


Что же там интересного можно делать? 
  • Исследовать новые земли;
  • создавать свои курорты;
  • теперь можно погрузится под воду в поисках затонувших сокровищ;
  • в игре появились русалки;
  • можно жить в плавучем доме ( надоел пейзаж за окном? плывите в другое место!);
  • новые возможности при строительстве;
  • новая профессия - спасатель.


Курорты 

Признаюсь честно, когда я впервые прочитала, что в дополнении можно создавать свой курорт, я представила кучу возможностей по управлению, рекламы и разных интересных штук. Но, поиграв я мягко говоря разочаровалась..Управление курортом довольно банально и скучно. Почему? Да потому что поиграв один раз ты понимаешь, что для хорошего курорта нужно несколько вещей, такие как бассейн, хороший фуршет, бары и вуаля...на этом и закончим, клепайте курорты по одинаковой схеме...Мое мнение в Sims 2 было все намного интереснее и больше простора для фантазии.
Погружение под воду
И опять легкое разочарование...я то думала, что теперь где душа моя пожелает я могу погружаться в воду на встречу приключениям, но нет. Разработчики представили лишь несколько мест для погружения (они отмечены маркером на карте). При том, что не могу сказать, что это очень интересно..быстро надоедает, так как ничего особо интересного под водой и нет.. К сожалению, русалку я так нигде и не встретила..
Плавучий дом
Предупреждение: кто страдает от морской болезни, лучше не играть :) так как дом качает!
Довольно  свежо и интересно. Плавучий дом как плавучий дом, сройте, фантазируйте и плавайте. Больше сказать нечего.
Новые возможности при строительстве
Появилась новая возможность строить дом на пляже и даже на воде (не путать с плавучим домом). Еще можете построить бассейн у стены своего дома и поставить окна, получается эффект как бы у вас за окном вода :)
Это было краткое описание нового дополнение Sims 3 Райские острова. 
Советую всем поиграть и оставляйте свое мнение о дополнении в комментариях:)

А для тех, у кого еще нет этой игры можете скачать Здесь и Здесь (делюкс версия). Проверено, сама качала, все работает!
И смотрим трейлер к игре

Поиск по сайту

 

Sims 2 Sims 3© 2009-2012