Руководство по созданию одежды :)






Как создать простую футболку используя

The Sims 2 Body Shop...



ШАГ 1 - Создание новой одежды - это так легко!

Каждый хочет создать одежду для своих Симов и The Sims 2 Body Shop упростит создание и тестирование ваших новых работ! Перед тем как начнём, вы должны убедиться, что у вас есть редактор картинок типа Photoshop или Paint Shop Pro, так как он потребуется для редактирования изображений.
ШАГ 2 - Добро пожаловать в панель проектов!

Первый шаг это создание нового проекта в The Sims 2 Body Shop... Body Shop организует вашу работу в проекты, с которыми легко работать... Для того чтобы начать новый проект сделайте следующее:

- Кликните на 'Create Parts'(Создание частей) в правом верхнем углу
- Кликните на 'Start New Project'(Начать новый проект)
- Кликните на 'Create Clothing' (Создание одежды)
- Затем выберите категорию вашей новой одежды, давайте для начала выберем иконку 'Everyday'(ежедневная) которая выглядит так:

Подсказка: Вы можете узнать что означает каждая кнопка, на некоторое время оставив указатель мыши на ней...

- Вы можете выбрать то, для кого создаёте новую одежду: пол - мужской(Male) или женский(Female), возраст и тип тела. В этом уроке мы будем использовать взрослую женщину(adult-female).
- Как только вы сделаете свой выбор(пол, возраст и тип тела), нам потребуется определить тип ежедневной одежды, которую мы хотим сделать. Можно выбрать одну из трёх: цельный костюм(Whole), верхняя часть/топ(Tops) или нижняя часть(Bottoms). Всё же сейчас давайте кликнем на иконке 'Tops', которая выглядит так:
- Далее кликните на изображении того топа, который больше всего походит на то что вы хотите сделать. И помните, что мы можем отрегулировать некоторые части нашей майки позже, поэтому совершенное соответствие не обязательно. Как только кликните на подходящем шаблоне, вы сразу же увидите его на манекене слева...

- Теперь, когда вы сделали свой выбор, мы должны экспортировать текстуры в вашу папку с проектами, с которыми будем работать в дальнейшем. Не волнуйтесь, Body Shop мигом сделает это! Кликните на кнопке 'Export Selected Textures'(Экспорт Выбранной Текстуры) внизу экрана, которая выглядит следующим образом:
- Введите имя проекта, пусть в первый раз это будет 'ExampleTShirt' и нажмите на галочку('Accept Project Name')...

ШАГ 3 - Альфа, Бета текстура... Какая именно?

Начинается реальное веселье:) Откройте любимый редактор изображений типа Photoshop или Paint Shop Pro и откройте этим редактором файлы, которые вы только что экспортировали. Вы найдёте ваш проект по адресу указанному на экране панели проектов:

А именно, ваша текстура сохранилась в папке: "Мои Документы/EA Games/Body Shop/Projects/ExampleTShirt/". Где последней папкой("ExampleTShirt") в этом длинном пути является имя вашего проекта, которое вы вводили при экспортировании текстуры...

Просмотрев эту папку("Projects/ExampleTShirt"), вы сможете увидеть 4 файла. Они должны выглядеть примерно так:

Вам нужно будет редактировать только эти файлы:
Файл текстуры: top~stdMatBaseTextureName.bmp
Файл альфа канала: top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp

Вы должны кое-что узнать относительно этих файлов, перед тем как начать с ними работать. Файл текстуры - это изображение которое обёрнуто вокруг сима и это тот файл, с которым придётся больше всего работать. Примерно так будет выглядеть файл текстуры, когда вы откроете его в своём редакторе изображений:

Файл альфа канала говорит о том, что показывать и что не показывать из файла текстуры. Область закрашенная белым будет отображаться в конечной работе(из файла текстуры), а область закрашенная чёрным не будет. Примерно так выглядит файл альфа канала, когда вы откроете его в редакторе изображений:

Ok.. сейчас давайте что-нибудь нарисуем на нашей футболке...

ШАГ 4 - Займёмся дизайном

Я уверен, что вы собираетесь добавить логотип или некоторый цвет к вашей новой футболке, так давайте же сделаем это!

Теперь оба изображения отрыты для редактирования, давайте взглянем на рисунок текстуры и добавим к нему лого. Я открыл заранее подготовленный лого Симс 2, вы же можете использовать любую другую картинку или можно начать рисовать что-то своё. Уменьшив размер картинки лого Симс 2, я поместил её на изображение текстуры. Когда сохранил изображение, то оно выглядело так:

ВАЖНО: сохранять изображения в том же формате, ну и в той же папке и с тем же именем разумеется!

Теперь, когда новое изображение текстуры сохранено, давайте вернёмся к The Sims 2 Body Shop и кликнем на кнопке 'Refresh Preview Sim'(обновить). Развернём модель вокруг, используя стрелки внизу пьедеста

ла и ВУАЛЯ! Логотип, которое мы добавили к изображению, находится на спине! Как просто это было?


ШАГ 5 - Элементарные изменения Альфа канала

Изображение альфа канала позволит вам вносить простые изменения, результат которых вы сражу же увидите. Я использовал "резинку" на и

зображении альфа канала для того, чтобы придать нижней части нашей футболки такую форму:

После того как вы сделаете изменения альфа изображения и сохраните их, вернитесь к The Sims 2 Body Shop кликните на кнопке 'Refresh Preview Sim' и ВУАЛЯ! Ваша манекенщица имеет рубашку, с волнистыми вырезами внизу!

ШАГ 6 - Импорт новой рубашки в игру

Когда вы останетесь довольны результатом изменений, вы сможете импортировать вашу работу в игру... И опять Body Shop делает всю работу за вас:) Только нажмите на кнопке 'Import Textures' внизу панели проекта и ваши файлы импортируются в игру

Теперь, когда вы знаете основы создания собственных скинов, вы можете приступить к новому проекту или загрузить раннее созданный!!! А импортированная майка будет доступна в соответствующем разделе одежды Body Shop... :)

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо огромное за помощь!Все так ясно и понятно написано!У вас талант!

Julia комментирует...

Спасибо, за столь прелестные слова =)

vitaly комментирует...

odezdu kak delat ja znau a kak mebel?

Анонимный комментирует...

огромное спасибо!!! все сразу стало простым и понятным))

Поиск по сайту

 

Sims 2 Sims 3© 2009-2012